Выбор трейлера

Трейлеры для перевозки автомобилей и фрейтов отличаются типом сцепления, грузоподьемностю, а так же своей классификацией.

Bumper pull

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией

5th wheel
Команда ракетостроителей и инженеров с помощью новой разработки решила распространенную проблему дальнобойщиков – опрокидывание грузовиков.

Разновидности фаркопов (bumper pull) #

Hitch-ball

 

Pintle Hook

 

Pintle Hook Ball

 

Два типа крепления 5th wheel #

 

Так же прицепы различаются:

  • совокупным максимально допустимым весом (GVWR);
  • количеством вмещаемых автомобилей (2или 3);
  • длиной (24 – 53 feet);
  • типом кузова (закрытый, открытый);
  • материалом кузова (стальной, алюминиевый);
  • количеством осей (2 или 3);
  • типом подвески (рессорная или торсионная).

Какие прицепы используют в хотшот? #

Открытый трейлер

 

Закрытый трейлер

 

Флетбед трейлер

 

 

Виды подвески трейлера #

Торсионные оси состоят из толстых резиновых шноркелей, спрятанных в трубке оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые корды сжимаются, обеспечивая равномерную подвеску колеса для плавной езды. Каждое колесо действует независимо, перемещаясь и поглощая удары. Торсионные оси крепятся непосредственно к раме, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие ударов. Это делает раму более жесткой, уменьшая изгиб.

Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку труба оси оцинкована внутри и снаружи. Металл не взаимодействует с металлом, как пружины, поэтому голый металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.

 

Листовые рессоры использовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески наиболее надежны для равномерного износа шин и плавного хода, особенно в многоосных машинах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровной поверхности или удары от выбоины. Каждая шина имеет свой комплект пружин. Пружинные подвески дешевле и проще в ремонте по сравнению с торсионными.

Одним из недостатков пружин является то, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приводит к более частым ремонтам. Пружинные подвески также имеют тенденцию к бодрой езде с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.