Выбор трейлера

By loading this video, you agree to the privacy policy of Youtube.

Трейлеры для перевозки автомобилей и фрейтов отличаются типом сцепления, грузоподьемностю, а так же своей классификацией.

Bumper pull

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией

5th wheel
Команда ракетостроителей и инженеров с помощью новой разработки решила распространенную проблему дальнобойщиков – опрокидывание грузовиков.

By loading this video, you agree to the privacy policy of Youtube.

Разновидности фаркопов (bumper pull) #

Hitch-ball

 

Pintle Hook

 

Pintle Hook Ball

 

Два типа крепления 5th wheel #

 

By loading this video, you agree to the privacy policy of Youtube.

Так же прицепы различаются:

  • совокупным максимально допустимым весом (GVWR);
  • количеством вмещаемых автомобилей (2или 3);
  • длиной (24 – 53 feet);
  • типом кузова (закрытый, открытый);
  • материалом кузова (стальной, алюминиевый);
  • количеством осей (2 или 3);
  • типом подвески (рессорная или торсионная).

Какие прицепы используют в хотшот? #

Открытый трейлер

 

Закрытый трейлер

 

Флетбед трейлер

 

By loading this video, you agree to the privacy policy of Youtube.

By loading this video, you agree to the privacy policy of Youtube.

 

Виды подвески трейлера #

Торсионные оси состоят из толстых резиновых шноркелей, спрятанных в трубке оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые корды сжимаются, обеспечивая равномерную подвеску колеса для плавной езды. Каждое колесо действует независимо, перемещаясь и поглощая удары. Торсионные оси крепятся непосредственно к раме, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие ударов. Это делает раму более жесткой, уменьшая изгиб.

Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку труба оси оцинкована внутри и снаружи. Металл не взаимодействует с металлом, как пружины, поэтому голый металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.

 

Листовые рессоры использовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески наиболее надежны для равномерного износа шин и плавного хода, особенно в многоосных машинах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровной поверхности или удары от выбоины. Каждая шина имеет свой комплект пружин. Пружинные подвески дешевле и проще в ремонте по сравнению с торсионными.

Одним из недостатков пружин является то, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приводит к более частым ремонтам. Пружинные подвески также имеют тенденцию к бодрой езде с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.