Трейлеры для перевозки автомобилей и фрейтов отличаются типом сцепления, грузоподьемностю, а так же своей классификацией.

Bumper pull
Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией

5th wheel
Команда ракетостроителей и инженеров с помощью новой разработки решила распространенную проблему дальнобойщиков – опрокидывание грузовиков.
Разновидности фаркопов (bumper pull) #
Hitch-ball

Pintle Hook

Pintle Hook Ball

Два типа крепления 5th wheel #




Так же прицепы различаются:
- совокупным максимально допустимым весом (GVWR);
- количеством вмещаемых автомобилей (2или 3);
- длиной (24 – 53 feet);
- типом кузова (закрытый, открытый);
- материалом кузова (стальной, алюминиевый);
- количеством осей (2 или 3);
- типом подвески (рессорная или торсионная).
Какие прицепы используют в хотшот? #

Открытый трейлер

Закрытый трейлер

Флетбед трейлер
Виды подвески трейлера #

Торсионные оси состоят из толстых резиновых шноркелей, спрятанных в трубке оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые корды сжимаются, обеспечивая равномерную подвеску колеса для плавной езды. Каждое колесо действует независимо, перемещаясь и поглощая удары. Торсионные оси крепятся непосредственно к раме, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие ударов. Это делает раму более жесткой, уменьшая изгиб.
Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку труба оси оцинкована внутри и снаружи. Металл не взаимодействует с металлом, как пружины, поэтому голый металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.

Листовые рессоры использовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески наиболее надежны для равномерного износа шин и плавного хода, особенно в многоосных машинах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровной поверхности или удары от выбоины. Каждая шина имеет свой комплект пружин. Пружинные подвески дешевле и проще в ремонте по сравнению с торсионными.
Одним из недостатков пружин является то, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приводит к более частым ремонтам. Пружинные подвески также имеют тенденцию к бодрой езде с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.