Эта книга описывает процесс по проведению обучения в пикап-траковой индустрии. Она поможет вам быстро получить необходимые знания и адаптироваться в экосистеме кархолинга и хотшотов.

Участники адаптационного процесса #

Руководитель обучающего центра ответственен за результат, он:

  • ответственен за все этапы адаптации
  • разъясняет запланированные мероприятия
  • отслеживает промежуточные результаты адаптационного периода

Новый сотрудник:

  • изучает теоретические материалы
  • задает вопросы, когда что-то не понимает
  • вопросы задает, имея на них уже, как минимум, 2 решения

Цели и задачи адаптации #

3 направления адаптации:

  • социальная. Цель: быстро и комфортно для всех войти в команду;
  • организационная. Цель: быстро узнать правила, регламенты, корпоративную культуру;
  • профессиональная. Цель: быстро усвоить профессиональные знания и преобразовать их в навыки.

Цель сотрудника #

Стать профессиональным водителем в области кархолинга или хотшот.

Принципы адаптации #

  • Полная поддержка по всем вопросам
  • создание открытой и доброжелательной атмосферы

Этапы адаптации #

Период адаптации составляет 2 недели и состоит из 2-х этапов:

  • этап обучения
  • этап стажировки и закрепления навыков.

Миссия #

Заботиться о клиентах занимаясь перевозкой грузов, оказывая сервис класса ААА +.

Ценности команды #

клиентоориентированность — заботится о Клиентах, превосходя их ожидания, то есть давая им ценность выше, чем стоимость услуг, делится своей экспертностью, порядочно и качественно выполнять взятые на себя обязательства, действовать ответственно и доброжелательно

развитие — создавать позитивные изменения в себе, продукте, компании, обществе, природе

позитив — мыслить и действовать позитивно

проактивность — осознанно выбирать реакцию и действовать, основываясь на своих ценностях

открытость — говорить то, что думаем, слушать и слышать, понимать друг друга

сплоченность — заботиться друг о друге и поддерживать друг друга, объединиться для решения задач, когда решение принято — действовать заодно

профессионализм — системно и эффективно выполнять возложенные на себя задачи в разных условиях, основываясь на ценностях команды

Видение компании #

Основное внимание уделяется Клиенту, его семье и друзьям. Это основная цель деятельности. Экономическая модель должна быть адаптирована к каждому клиенту.

Золотое правило #

Если вы заметили, что кто-то забыл о каком-то правиле, напомните, повторяя про себя три ценности «доброжелательность», «вежливость», «открытость».

Критерии адекватности водителя для вступления в должность #

  • Знает команду
  • Знает общие правила компании, понимает и разделяет ее корпоративную культуру, миссию, видение, ценности
  • Умеет использовать ИТ-инструменты и продукты компании
  • Понимает продукт компании
  • Понимает, кто является клиентом компании
  • Понимает цель должности и показатели эффективности своей работы
  • Понимает их бизнес-процессы
  • Освоил теоретический материал по профилю