Эта книга описывает процесс по проведению обучения в пикап-траковой индустрии. Она поможет вам быстро получить необходимые знания и адаптироваться в экосистеме кархолинга и хотшотов.
Участники адаптационного процесса #
Руководитель обучающего центра ответственен за результат, он:
- ответственен за все этапы адаптации
- разъясняет запланированные мероприятия
- отслеживает промежуточные результаты адаптационного периода
Новый сотрудник:
- изучает теоретические материалы
- задает вопросы, когда что-то не понимает
- вопросы задает, имея на них уже, как минимум, 2 решения
Цели и задачи адаптации #
3 направления адаптации:
- социальная. Цель: быстро и комфортно для всех войти в команду;
- организационная. Цель: быстро узнать правила, регламенты, корпоративную культуру;
- профессиональная. Цель: быстро усвоить профессиональные знания и преобразовать их в навыки.
Цель сотрудника #
Стать профессиональным водителем в области кархолинга или хотшот.
Принципы адаптации #
- Полная поддержка по всем вопросам
- создание открытой и доброжелательной атмосферы
Этапы адаптации #
Период адаптации составляет 2 недели и состоит из 2-х этапов:
- этап обучения
- этап стажировки и закрепления навыков.
Миссия #
Заботиться о клиентах занимаясь перевозкой грузов, оказывая сервис класса ААА +.
Ценности команды #
клиентоориентированность — заботится о Клиентах, превосходя их ожидания, то есть давая им ценность выше, чем стоимость услуг, делится своей экспертностью, порядочно и качественно выполнять взятые на себя обязательства, действовать ответственно и доброжелательно
развитие — создавать позитивные изменения в себе, продукте, компании, обществе, природе
позитив — мыслить и действовать позитивно
проактивность — осознанно выбирать реакцию и действовать, основываясь на своих ценностях
открытость — говорить то, что думаем, слушать и слышать, понимать друг друга
сплоченность — заботиться друг о друге и поддерживать друг друга, объединиться для решения задач, когда решение принято — действовать заодно
профессионализм — системно и эффективно выполнять возложенные на себя задачи в разных условиях, основываясь на ценностях команды
Видение компании #
Основное внимание уделяется Клиенту, его семье и друзьям. Это основная цель деятельности. Экономическая модель должна быть адаптирована к каждому клиенту.
Золотое правило #
Если вы заметили, что кто-то забыл о каком-то правиле, напомните, повторяя про себя три ценности «доброжелательность», «вежливость», «открытость».
Критерии адекватности водителя для вступления в должность #
- Знает команду
- Знает общие правила компании, понимает и разделяет ее корпоративную культуру, миссию, видение, ценности
- Умеет использовать ИТ-инструменты и продукты компании
- Понимает продукт компании
- Понимает, кто является клиентом компании
- Понимает цель должности и показатели эффективности своей работы
- Понимает их бизнес-процессы
- Освоил теоретический материал по профилю