truckboard

Заработок на пикап траке в 2022 году в США: основные проблемы и сложности

  1. Truckboard
  2. Новости
  3. Заработок на пикап траке в 2022 году в США: основные проблемы и сложности

Транскрипбация:
Мы сегодня снова в гостях. Теперь мы в гостях у тебя. Добро пожаловать прекрасно офис очень антуражный стеночка С картиной старались Спасибо за тёплый прием хочу тебе позадавать ряд вопросов потому что начал наблюдать за твоей ещё одной деятельности ты начал помимо финансовых инструментов работать уже в направлении траков прицепов активно помогаешь покупать ребятам я пример я тут пример который купил сразу за некому очень короткое время достаточно много машин уже сделали три или четыре Ну точно надо проверить короче Чем больше тем лучше Вот и на этом фоне ты рассказал что вы начинаете или начали уже запускать свои траки в работу с работой Поэтому у тебя появилась определённая картина рынка Как долго у тебя это формируется Мы свои траки запустили даже где-то год тому назад просто мы в этой уже достаточно долго крутимся видим что это рентабельная ситуация посчитали все плюсы сложили со всеми минусами и вышел нормальный плюс мы запустили изначально пробный вариант где-то может четыре трака запустили одновременно посмотрели как это идет и начали масштабировать свой бизнес поскольку у меня не только бизнес финансирование кредитования и теперь уже транспортный бизнес я не могу полностью загрузиться в этот бизнес Но я естественно работаю с партнером который контролирует эту ситуацию но мы посмотрели что это настолько рентабельный бизнес что мы тоже решили масштабироваться у нас нет планов там взлететь в космос по цифрам и очень резко Хотя если бы были такие планы это достаточно легко совершить но мы начали чувствовать рынок я чувствую уже очень давно потому что даже до того мы запустили наши траки Мы всегда смотрим на Bank statement и всех наших клиентов потому что мы финансируем и мы видим Какие места плюсовые Какие места минусовые когда хорошо прет когда так слабенькому и это цикличный бизнес который можно предсказать на будущее вот сейчас у тебя сложилось за этот год какая-то определенная картина Сколько сейчас водителей может зарабатывать денег мы говорим о водителе который работает на компанию или

водитель хороший водитель хороший водитель который конкретно сел за руль чтобы зарабатывать деньги стабильно может делать 10 тысяч плюс зарплата это какой прицеп это три машины открытый прицеп открытый Тройка это мы говорим про 4 недели работать в месяце Ну мы все не Железные человек должен иметь какой-то отдых мы говорим это работать четыре недели в месяце естественно есть периодический отдых То есть когда человек Устал на себя много соков выжимает ему полагается парочку дней отдыха 3-4 даже если неделя нужна наши водители потому что мы берем только топ-топ мы не залезли в этот бизнес чтобы не делать деньги очень упорно работают и мы им стабильно даем понять что мы заинтересованы за их успех и за их здоровье ребята не убивайте себя если это работал стабильно 4 недели ты чувствуешь что тебе нужно отдохнуть отдохнуть Это сейчас ты говоришь про вот десятку это вот хороший расклад Если взять какую-то среднюю температуру по больнице но не все я тебе говорю со своего опыта Я честно скажу что мы стремимся работать самыми амбициозными ребятами которые конкретно сюда приехали зарабатывать деньги наши водители стабильно делают 10 тысяч в месяц но поскольку мы общаемся с как минимум тысячу тысячу водителей и владельцы компании в среднем я бы сказал ну от 8000 2000 в неделю это стабильно 1700 1900 2300 открытый тройка от 1700 до 2300 это стабильный заработок водителем с точки зрения водителя или оуэнара какие вообще гросы вот делают сейчас ребята на открытых тройках и на закрытых двойках на сегодняшний день на открытых тройках от 8 500 до 11 500 рынок Сейчас чуть-чуть остыл это не значит что он не вернется достаточно скоро это цифры которые на сегодняшний день на двойках цифры чуть другие больше хуже а хуже Как ты думаешь чем это связано Я не знаю это как ответственный вопрос почему мы смотрим на Bank statement владелец компании тех у которых две машины они не приносят те же самые деньги может быть те которые на тройка ездят более агрессивные потому что они сами понимают что они берут на себя определенный риск и может быть за этот риск они более агрессивно работают может быть это именно светом и связано и ребята которые готовы на открытые тройки понимают что этот бизнес имеет свои нюансы но они работают чтобы зарабатывать Как ты думаешь Из чего вообще сейчас формируется цена на груз на рынке стоимость топлива естественно играет очень большую роль Ну экономика экономика экономика США чуть-чуть остывает В общем не только США всего мира топливо то вверх то вниз но оно присела достаточно высокой точке это влияет на цены на груз если мы отмотаем ленту как это все было года 3-4 тому назад ребята зарабатывали доллар 50 долларов 60 они были в восторге потому что все было хорошо потому что топливо было дешевое всех устраивало Все зарабатывали сейчас нам нужно 22:30 50 чтобы также радоваться Так что Ну закрытых рецептов такие сложные вопросы Сейчас сделать вот с таким рейтингом ездить практически невозможно сейчас идеальный рейд это вот если прям хороший доллар 85 за две машины Ну потому что сейчас прям грустно я понимаю что закрытые перевозки платят по-другому сейчас на сегодняшний день нам нужно увидеть цифру 2-2-30 на открытой тройке чтобы все было хорошо такие цифры должны быть так что получается что закрытая двойка у тебя приносит доллар 80 долларов 90 скажем так открытая тройка приносит 2 доллара 30 Так что есть разница Разница где-то думаешь почему есть градация среди водителей один зарабатывают хорошо Другой Но это говорить

не только водителя и диспетчера дело том что хороший водитель либо научить своего диспетчера либо быстро он даст понять что нам нужно хороший водитель ценит свое время ценит он не будет под плохим диспетчером ездить потому это все-таки его здоровье это его труд и он либо найдет общий язык найдет как они могут вместе в коллаборации работать с диспетчером и они будут работать гармонично и все будет хорошо либо он даст своему он узнает что слушать мы с этим диспетчером не Зарабатываем деньги а еще какие-нибудь варианты Почему один водитель зарабатывает хорошо Другой плохо я просто так много в самом начале старта своей карьеры так много получил возмущение Да нет таких грузов не бывает да невозможно а потом начал встречать таких людей которые зарабатывают также и Вот мне интересно твое мнение это не мнение это Факт есть люди которые работают они сидят за рулем этого трака они понимают что это не их план жизни Я хочу работать они в этот бизнес зашли на может быть не в планах от двух до пяти лет там поднять себе конкретное количество капитала чтобы они либо свою тему запустить либо чем-то другим заниматься те которые в этом бизнесе не просто чтобы проживать или выживать А чтобы конкретно заработать стартовый капитал либо для этого же самого бизнеса либо для другого Они понимают что они будут ехать и ехать и ехать они не будут себя жалеть они будут спать меньше работать больше они про планируют свою поездку они не будут лишний раз останавливаться на заправке там купить себе колбасу или хот-дог или что-то такое они будут планировать свою поездку знать сколько им топлива идет ехать А до точки б где они становятся они работают грамотно Так что тут человек который намерен зарабатывать у которого есть какие-то мозги сдаст себе ситуацию где он будет максимально эффективно работать и зарабатывать максимально и у нас честно слава Богу Я очень благодарен потому что я знаю что от него всех так как он у нас отличные ребята мы им платим кстати очень хорошо поэтому что наши родители зарабатывают деньги и хорошие они экземпляры что может быть если ты работаешь с хорошей командой Может ли Как ты думаешь может ли водитель повлиять на рост компании Абсолютно Да абсолютно с хорошими людьми можно очень хорошо вырасти с хорошим водителем и компания растет хорошие водители не только помогают тем что они хорошие гроз наливают прибыль для компании хорошая зарплата для себя Они следят за техникой лучше они дают понять когда что-то не то страхом они чувствуют свою технику Они понимают что это моя Рабочая лошадка я должен за ней следить конечно конечно плохой водитель которому без разницы на технику что с ней будет узнать что он там временно он может угробить компании есть такая гипотеза или мысль когда водитель выезжает в рейс и начинает вести знаешь Какой образ жизни образ взаимоотношений с компанией типа я водитель Вы только я просто рулю все остальное сделайте за меня колесо мне надо поменять вызовите меня mobileter Service или масло поменять не надо я ничего делать сам не буду Вот как ты к таким водителям относишься

Никак это не человек который за даже взаимопонимание взаимо рост это человек который за себя и у этого человека не только в раковом бизнесе будет все плохо а в любом бизнесе потому что человек который делает работу так это наглый человек избалованный человек я не знаю что сказать такого знаешь у меня много бизнесов есть не только траковые и такие люди существуют везде не только в траве это значит моя хата с края ничего не знаю это стараешься таких людей

у тебя было возможность познакомиться с моей командой моя команда с тобой работает у тебя когда-то было чувство что моей команде до лампочки как будет у тебя результат нет него моя команда топила за тебя и за твой успех чтобы мы получили финансирование твои траки при самых лучших условиях от самых деревьев торговую цену и На траке и на годовой рейтинг твоих процентов ставок Потому что им не до лампочки потому что они знают что если я сделаю все хорошо с моей стороны у меня тоже что-то будет лучше

как и в какой момент как ты думаешь водитель может понять что он готов стать уонором много людей сейчас приехали в США они рассматривают разные возможности для себя и они наши клиенты мы замечаем что ребята очень амбициозные очень голодные и я за это мы помогаем людям расти Так что я абсолютно за это я считаю что водитель должен должен никак когда он считает А как он должен делать тоже становится умром После того как он набрал достаточно Старт капитала И самое главное набрал опыта не только в вождении А в бизнесе тоже много ребят стремятся вырываться на свою слишком рано кто-то вырывается практически сразу как приехал я таких встречал люди приезжают покупают трак а потом видишь объявление продаются траки 20 тысяч миль пробега не зашло не поедем мы просто их видим нам люди звонят я ваш клиент У меня есть страх Мне нужно продать Я говорю еще за очень большие деньги это типичный случай люди не хотят наша врачи становятся врачами официально медицинский врач они проходят четыре года аспирантуру сестра врач доктор наук 4 года Это конечно слишком много с моей точки зрения и наверное все врачи согласятся но смысл в том что должен пройти эту школу Ты должен понять работу а не вырываться сам потому что то что ты сделаешь плюс тем что ты умер а не водитель разница там Конечно есть но она не настолько большая чтобы ты решила что тебе не нужно набрать практики работы с хорошей компании которая тебя просто не стараясь научит этому бизнесу человек должен пройти аспирантуру перед тем как он вырывается на свою Я думаю что где-то год с моей точки зрения это Это адекватное количество времени чтобы набрать хоть каких-то знаний год поработать водителем вот поработать водителем потом уже подкопить баблишка да купить свой прицепчик оттуда документы подъедут и условия будут Хорошие вопросы наверное зная что есть не сказал бы что это проблема но это вот как факт на этом рынке это постоянная миграция водителя из компании в компанию ушел отсюда пошел туда ушел туда пошел туда с чем это связано и что нужно при этом делать рынку это вопрос с точки зрения владельца компании или вопрос точки зрения водителя это наверное и то и другое Да вот как ты к этому относишься к миграции водителя По какой причине он ушел наверное ответь здесь парочку факторов бывает что мой друг работает там Я хочу там тоже работать или наоборот Бывает такое что компании сами неадекватно относятся к своим водителям относятся к ним не как людям скажем так некоторые компании а деньги это тоже фактор Мы все знаем что не все компании на рынке честно оплатит своим водителем естественно я понимаю точки зрения потому что зарабатывать ну Я думаю что водителю который конкретно хочет пойти работать в компании нужно обдумывать следующие парочку факторов естественно всех есть друзья у всех есть круг общения и у любого стартующего водителя Наверняка есть друг или два который где-то работает что нужно смотреть компании во-первых Нормально ли ребята платят его время это естественно очень важно потому что мы все хотим зарабатывать Какое отношение к водителю у водителей иногда очень большие требования и они не понимают что у компании есть много людей которые требуют определенных общений определенного время в отделении и так далее если адекватного деятельно что мы все работаем У тебя есть адекватный вопрос позвонил тебе как с человеком с тобой поговорили решили твой вопрос тебе не нужно 10 раз переспрашивать что люди с которыми я работаю у них есть много дел Так что если ты получаешь адекватную зарплату адекватное общение техника которая обслуживается вовремя когда должна это правильная компания для тебя не нужно прыгать с одной компании другой миграция водители с одной компании другой это нестабильность водителя Я считаю что Водитель не должен каждые два-три месяца компания другую это показывает нестабильность водители они в компании я понимаю может быть одну компанию попробовал что-то тебя не то и не так понятное дело должен предохранять свои интересы тоже Ну каждые два-три месяца одной компании другую человек постоянно думает на английский поговорка

на аналога на русском языке Но что поможет чужой газон всегда Да там что-то чужой всегда красивый Это всегда так кажется Ну знаешь в конце концов транспортная компания есть транспортная компания тебя должны тревожить техника на которую ты ездишь зарплата и адекватные отношения И все это три пункта которые водителю нужны от компании ты сказал сделал акцент сейчас на одном из факторов по которому водителю меняют компанию это в свое время и порядочность выплаты зарплаты работодателем А мог бы ты развернуть мысль вокруг событий когда у водителя удерживаются депозит конечно это происходит часто И большинство времени это за справедливые причины если водитель надел ущерб компании за которую компания должна своими деньгами отвечать Он должен понимать что он своими деньгами отвечает Поэтому если была авария которую можно нажать или просто ЧП на дороге Он понимает что на нем есть какая-то ответственность и он должен естественно со своей стороны особенно если качественный опытный водитель предохранять технику предохранять груз смотреть чтобы все было хорошо и тогда у него не будет этой проблемы Но если произошла проблема он должен отлично понимать что он несет за эту ответственность очень Тонкая грань Вот в тот момент когда происходит ДТП или вот Очень часто я слышу история от ребят Зимой когда просто занесло выкинуло повредил трак прицеп может быть груз может быть просто так может быть просто прицеп и на них естественно вешают этот дедакта был вопрос в этой ситуации когда происходит Ну по дорожным каким-то обстоятельствам Это справедливо вешать на водителя вот этот ущерб или несправедливо Как ты считаешь очень тонкий вопрос знаешь я думаю что у каждой компании есть определенное видение на это естественно никто не хочет на себя видеть потерю естественно я знаю много компаний которые рассматривают случаи случая и они иногда делят ответственность допустим выбежал олень это сплошь и рядом

чтобы делать Кто виноват это ко мне вопрос Нет у меня с этим все понятно тебе дали технику ты профессиональный водитель тебя обучили тебя отправили в рейс ты несешь полностью ответственность мне абсолютно без разницы олень не олень мышка зевнул водитель ты повредил технику У тебя есть в рамках договоренности Это справедливо привезли машину в том же состоянии отдай никаких вопросов Я сижу твой вопрос твой тонкий вопрос деликатный вопрос который все естественно интересные Я тоже

Вернемся обратно к водителю его адекватность его труд его участие в компании и что он приносит компании

и уже по факту решаем как это будет идти стандартная схема тебе дали технику Ты знаешь что ты повредил технику как бы то ни было почему И зачем Как ты говорил с тебя будет но опять же я думаю я уверен что у вас то же самое что Если ты видишь что ты работаешь человеком который конкретно за твой успех вкалывает вкладывает свой тур чтобы компания росла помогает там всегда можно по мужски там всегда можно посмотреть на ситуацию оценить ее понять где там было ситуация которую нельзя было избежать особенно когда человек сделал все что мог со своей стороны чтобы это не произошло случайно знаешь там конечно водитель сонный не видит заранее не достаточно дистанции остановиться тяжело определить что и как но бывают случаи где просто решил что ты что ты не ударишь его или решил что удар будет не настолько сильным Потому что люди сами водить сами понимают что олень это объект который ударяется сам хочет ударить твой трактор совершенно точно стоял поднял голову побежал я знаешь даже я просто легко к сожалению убил Ну лучше бы я видел что он стоял и я грамотная мысль была бы медленно к нему подъехать и посмотреть перейдет ли он дорогу или нет они думают что а он там стоит Он наверное понимает что я еду не стоит переходить на дорогу к сожалению я уже особо-то знаю что оленя не так мыслят Они видят свет Они понимают что это Рай Они хотят

Еще один очень тонкий очень тонкий Вопрос какие инструменты может использовать компания в том случае если водитель начинает саботаж или шантажировать компанию я брошу трак и Митино все конем и так далее и так далее ну для начала Я считаю что каждая компания должна иметь GPS на каждом траге Это твоя техника это тоже должен знать где находится Шантаж в США достаточно против законные темы шантажировать угрожать это США незаконно и несет конкретные криминальные пенальти за Шантаж и угрозы Вот мой канал смотрит все больше и больше владельцы компании так сложилось что начинают дружить компании мы начинаем встречаться они приезжают гости ко мне обмениваются опытом и всем было бы очень интересно поскольку ты вырос родился в Америке Ты знаешь эту систему Ну вот все сколько 36 8 10 40 лет ты знаешь как оно работает такой порядок действий с такой происходит во-первых с твоей стороны это должен заранее себя застраховать по максимуму иметь в траке GPS или может быть даже два один GPS на трейлере один GPS На траке знать где находится твоя техника Потому что ты как владелец компании владелец техники тебе нужно знать где твои деньги ездят это номер один номер два знаешь естественно пытайся поддерживать хорошие отношения со своим

а если допустим использовать такую схему все же траки они принадлежат хозяевам компании или там ну короче они вот в ведении Как быстро отреагирует полиция если например Позвоните сказать украли машину сразу же она будет где-то обая план ничего не нужно лишнего говорить знаешь лишняя информация никому никогда не помогла просто украли трак меня так был ничего не знаю начнем сейчас больным по больным темам купить

прицепов нету что происходит

Все хотят работать

и потом в то время к вида у рабочей силы появилась новое желание не работать у них было достаточно долго где отсутствовала 30-40 процентов их бригады рабочие Так что они замедлились тогда еще время ковида ковид сейчас на сегодняшний день уже не настолько проблема как она и была но не забываешь запчасти приходят из разных стран Допустим стряпав все из Китая приходят в Китае какое-то еще актуальная тема недостаток запчастей недостаток рабочей силы деньги-то есть деньги то есть все хотят покупать запчастей нет то же самое с техникой Форд Dodge Рем и они уже говорят Слушай мы тебе продадим технику но тебя не будет пассажирское окно работать потому что у нас нету модели которая регулирует Если ты хочешь свою технику сейчас ты откажешься от некоторых вещей и это тоже при этом Это займет 4-5 месяцев может быть даже больше то что есть сегодня в наличии ты конечно можешь купить за космические цены но никак иначе ну за космические по сравнению Вот когда это все было в наличии да потому что я помню я заказал короче 5 Фордов в прошлом году в октябре по моему месяце и я их забрал в этом году в мае 5 штук пять ровно пять машин новые забрал мне их продали по 62000 это была старая цена Да И вот сейчас как бы Где такую цену найти 62000 Я не знаю когда этот ролик выйдет Я знаю точно что 23 году цены на технику идут вверх на где-то 10 процентов то есть еще дороже еще дороже куда туда куда до хоры и знаешь я очень много работаю не только с перепрагами Я очень много буду сами траками и у меня даже есть сами тракт и трейлер дилерская Мы заметили 2021 году просто сумасшедшие времена на этом рынке трейлер который для Driving стоил

2800 до 32 столько стоил в 21 году и да где-то февраля Март 22 года цены поднялись на 28-32 технику до 90 тысяч 95 тысяч

сейчас уже даже такого нету потому что рынок хромает Ну все равно скатываются на На траке Не откатываются потому что их просто нет новых на бэушный технику они упали на прицепы новый прицеп на сегодняшний день стоит где-то 53-56 тысяч Как тебе повезет коврит и инфляция подняли все цены Так что уже техцент которые были два года тому назад мы говорим про два года тому назад не про 20 лет не будет то есть то что 128-30 там 34 самый большой семитрака сегодня будет стоить от скажем когда они новые начнут принимать заказы вы стоите от 48 до там 50-6 тысяч То есть это чуть ли не сто процентов два года Слава Богу что траков еще не прошла такой момент

мы не знаем что будет через парочку месяцев 23 году еще ждать надо хочешь здесь и сейчас плати 24-25 на среда кстати хорошего можно бизнес модель придумать знаешь накупить сотку прицеп как хочешь здесь сейчас вот 22000 покупай

Окей последние парочку вопросов но они долгие длинные и обширные поскольку твой основной профиль все-таки работать с финансами финансовые программы и у нас уже с тобой был один выпуск видео где мы с тобой рассказывали в некоторых деталях про кредитование Давай еще раз обновим освежим в памяти у людей Какой сейчас путь получения покупки техники вот в кредит для новичка я вот имею ввиду для человека который приезжает нет только Social и уже для человека который Как правильно Ты сказал отработал год накопил опыта подкопил бабла и вот Какие могут быть условия в первом и втором случае какой нужен Дан в первом случае во втором Я так рад что ты спросил этот вопрос намного проще ребята слушайте потому что я сейчас расскажу Все для новоприезжих которые только прибыл сюда Может быть он уже находится на территории США скажем 2-3 месяца ему нужно было мюсли друзей и так далее и он уже готов допустим стартовым капиталом не с пустыми карманами желательно ребята Когда вы приехали в США сразу же себе открыть банковский счет сразу светлый банк сейчас с первого дня приехал сюда на второй день у тебя должен быть открыт банковский счет люди привозят сюда деньги разными способами Но поскольку Вы не имея сложности Говорите номер этот номер на котором привязывается ваш кредитная история Вы должны банку показать что у вас деньги есть хотя бы на первоначальный взнос то есть какие бы то деньги у вас не были Заведите их на счет не бойтесь Ничего как стандартная практика Когда вы ложите на банковский счет более 10 тысяч долларов банк спросит у вас достаточно много информации потому что они хотят предотвратить отмывание денег и разные другие криминальные деятельности ничего страшного вы не совершили криминал вы не продавали наркотики или другие нелегальные вещи Вы можете спокойно вести деньги и не волноваться что вы пойдете на учет государственным органом вы пойдете на учет государственного но это ничего страшного потому что вы эти деньги честным путем сюда привезли Заведите туда ваш капитал 20 30 40 50 тысяч можно это сделать одним мигом ничего плохого то не будет И пусть они там будут потому что придет время когда вам нужно финансировать технику и мы как многие из вас знают а банку нужно будет увидеть что у вас есть капитал И от этого будет зависеть ваша первоначальная первоначальный взнос и ваша годовая ставка потому что это может быть очень разные цифры стандартная ситуация сейчас плюс-минус процентов первоначальный взнос на технику для оно придерживания сошла где-то от 22 до 27 процентов То есть если техника грубо говоря это просто Как пример стоит 100 тысяч долларов а у тебя первоначальный взнос будет 22 или 27 тысяч долларов потом годовая ставка годовая ставка может быть пять процентов годовых или она может быть 15 процентов это уже будет зависеть от Есть ли у вас какой-то стабильный доход поэтому я говорю Особенно для новоприезжих даже если есть капитал поработай может быть может быть не год Ну 6-9 месяцев Потому что ты банку Сможешь показать что у тебя стабильно каждую неделю заходит вот денег и тогда ты уже будешь выходить в рамки того человека который дал 22 процентов и первоначальный взнос и получил 5-6 процентов годовых как процент от стоимости техники а не 27 или даже 30 и 15 процентов годовых Так что это тоже Еще одна очень хорошая причина почему когда человек сюда приехал ему стоит чуть-чуть стабильности показать на своем банковском счету и поскольку у вас отсутствует номер которому привязана кредитная история банк будет вас оценивать Используя метод электронной верификация средств то есть они подключаются к вашим банковскому счету и там уже ты можешь лепить что хочет они сами отлично видят какую его стабильный приход зарплаты или денег и какой у вас Старт капитал есть на приобретение техники это в принципе покрывает абсолютно все что нужно понимать для приобретение техники не имея сложности номер для тех кто уже поработал накопил опыт Какие могут быть условия Да он поймет какой мы можем даже взять реалистичный случай чтобы я описал конкретно человека мы можем посмотреть по-настоящему и у нас и у нас очень много клиентов есть которые мы помогаем именно это делать сегодняшний рынок сегодняшней цены предполагаем что у вас уже есть банковский счет что вы уже положили туда капитал который вы с собой привезли и может быть вы уже работаете на тракинге на трактовую компанию И вам приходит ЗП 1700 2 500 зависимости от как Старайтесь техника будет стоить Вам где-то то что сегодня на речи я дам такой не самый лучший не самый худший вариант 85 тысяч долларов это включая в себя налоговый процент и включая в себя продленную гарантию определённая гарантия добавляет 8 месяцев или 150 тысяч миль на оригинальную гарантию вашего трака и совсем тем и другим это как раз Выйдет он где-то 85 тысяч Значит от 85 тысяч рассчитывайте на первоначальный взнос где-то 21 250 и у вас остается финансирование то есть кредитование на 63750 вам ежемесячно нужно будет за это платить где-то 1500 долларов Так что это полный расклад где-то от 20-25 тысяч дам и 1500 месяц узнать я забыл совсем очень важную тему добавить тем которые навоприезжие не забудьте открыть себе компанию потому что тоже пригодится И желательно чтобы ваш зарплата переходила вам на компанийский счет а не на ваш персональный счет потом когда вы допустим приехали вы намеренный год отработать вы получите скорее всего многие из вас получат документы за этот год и у вас уже будет компания годова вы в принципе имея сошел Это относится к тем которые получится ушел на протяжении какого-то три штира 6 месяцев вы будете иметь годовалую компанию с годовалыми налоговыми декларациями Иисус Security номер Теперь мы сможем для вас взять не один трак а сразу даже два то есть у вас есть год накопить капитал и вы можете нырнуть не с одним траком а с двумя или даже тремя траками и вот это уже настоящий бизнес годовалые налоговые декларации где нужно показать какую-то прибыль Так что не слушайте ваши бухгалтеров которые Вам скажет списывать все до нуля Потому что если вы так сделаете вы не получите выгоду в том что вам банки не будет кредитовать вашу технику Так что Оставьте какой-то доход и списывайте все по-человечески что вы могли показать что я нормальный человек я плачу свою маленькую долю государство то что у меня есть такая страна где могу жить и масштабировать бизнес Спасибо тебе большое за встречу рад Мы рады что выходить наконец-то у нас на наших краях Приезжайте к нам еще в гости у вас хорошо если мы как всегда Вот ссылка в описании если вам необходимы услуги Алекса и запомните ребята консультация тоже стоит денег просто победить не надо

[музыка]